0 800 754 753 Бесплатно с мобильных и городских

О компании Nike

История компании Nike началась в 1964 году. Два основателя компании, Фил Найт, бегун на средние дистанции и Билл Боурмэн, его тренер, просто нуждались в высококачественных кроссовках для бега. Кроссовки других брендов стоили по 30 $ - эта сумма была слишком велика для Фила. Так как, он являлся студентом в Орегонском училище, на экономическом факультете, он получил задание разработать бизнес-план для малого бизнеса.

Фил не стал тратить время и отправился в Японию, там он договорился с крупной компанией Onitsuka на ввоз крупных партий кроссовок для США. Потихоньку кроссовки стали продаваться, они продавались прямо из Фургона Фила, так как на помещение и рабочую силу не было денег. Вскоре, к тандему Фил Найт и Билл Боурмэн присоединился еще один спортсмен Джефф Джонсон, который должен был отвечать за продажи и маркетинг. Трио из спортсменов лучше других знали, что необходимо спортсменам для достижения высоких результтатов в спорте. Джефф подходил к каждому атлету и общался с ним лично, чтобы понять, какие кроссовки необходимы для бега. Также Джефф переименовал компанию из Blue Ribbon Sports в компанию Nike.

 

 

 

Позже появился и логотип компании, его нарисовала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон, всего лишь за 30 долларов. Логотип называется «Swosh», что в переводе с английского языка означает пролетающий со свистом. Стоит также отметить, что Фил, после того, как компания приобрела огромный успех и завоевала пол рынка спортивных вещей, подарил Каролин статуэтку Nike с драгоценными камнями, и переписал пакет акций. В 1975 году на свет появляются кроссовки с вафельной подошвой, которые покорили весь мир. Они продаются миллионными партиями. Кроссовки из зала славы пользуются популярностью и сегодня.

В 1979 году компания nike заключает контракт с Фрэнком Руди, авиаинженером в NASA. Руди дважды приходил в компанию со своей идеей внедрить в подошву гелиевые балоны, изначально его идею отвергли, но со второго раза компания пошла на это, и как показывает практика не зря. Воздушные подушки дали зарождение кроссовкам Nike Air Max, кроссовки пользуются мега популярностью. Кроссовки с воздушной подошвой известны во всем мире, они очень удобные и не имеют аналогов. Позже у компании nike появляется свой слоган, который закрепился за ними и на сегодняшний день. Очередной маркетинговый ход принес компании немалую популярность. Just Do It – просто сделай это!

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекламные товары

по себестоимости

скидки 50-90%Только для подписчиков

Закрыть

дарим спортивный рожок для обуви

За подписку.